СТМ клиник - а где касса?

Отнес сегодня 4 тысячи рублей в "СТМ-клиник" - зубик один вылечил, пломбировали канал и вставили штифт какой-то. Ну, бог с ним.

Я этим "клиник" третий год пользуюсь и знаю что у них не только на ул. Родимцева клиника. И берут они всю дорогу налом, выписываю бумажки от руки. То есть никогда не видел кассового аппарата или желания установить мобильный терминал. Только налом. Третий год. Как в церкви.

То есть товарищи хапают бешеные бабки и складывают их в карман. Народу у них вдостать, чек у каждого не меньше моего, а протезирование вообще начинается с 10 тысяч за зубик. Вот объясните мне необразованному - может это так все в частной медицине делают? И так им надежнее существовать? Или у них в этой частной медицине так заведено? Или мобильный терминал и кассовый аппарат немереных денег стоит и им пару вылеченных зубиков не хватит на эту технику?

Это у них 8 клиничек по 2 кабинета за 12 часов работу со средним чеком в 2 тысячи без протезирования, гинекологии и другой дребедени - около 400 тысяч целковых каждый день мимо кассовых аппаратов? 10 миллионов 700 тысяч в месяц только за зубки - это норма такая? Мне просто интересно? Поясните за медиков?

Про русское кино и не про кино...

Я посмотрел все кассовые российские фильмы последнего времени. И у каждого из них есть свои достоинства. И все они собирают кассу и заслуживают внимание массового зрителя. "Движение вверх" - отлично сделанный спортивный экшен последние 45 минут. "Легенда о Коловрате" российский эксперимент с "зеленкой". Космические истории - так же эксперменты с зеленкой и новыми технологиями. "Последний богатырь" - милый сценарий от бригады сценаристов "Кухни". Ну и так далее...

Потом я почитал забугорную критику и нашел там не мало хороших слов в адрес всего нашего синематографа. Но везде и всюду критики сравнимали наше кино с кином американским, которое было сделано 10-15 лет назад. "Легенда о Коловрате" - "300 спартанцев". "Салют 7" - "Аполло 13". "Движение вверх" - "Тренер" и еще 100 фильмов про баскетбол.

То есть мы идем следом, осваиваем ARRI Alix`у, Maya 3D и Cinema 4D. Но все это - подражание, вторичность и местечковый патриотизм не ради самого кино, а ради государственного финансирования. Мы не делаем ничего оригинального, используя проверенные штампы и приемы для невзыскательного зрителя.

"Движение вверх" - ты будешь одноногим, ты с безногим ребенком, ты будешь при смерти, а ты будешь подслеповат. Все остальное ненужно - вас и так быстренько начнут жалеть. А этот, ссука, латыш будет здоров как бык и бежать в Гейропу - и кто он после этого тоже понятно. Если наши военные инвалиды обыграют молодых негров - это будет круто и патриотичнененько...

Для того, что бы снимать более или менее хорошо - нам как раз вторичность эту и нужно преодолевать.



Попы разведчики

"Отменив тайну исповеди, Петр I превратил Русскую православную церковь в одну из мощнейших спецслужб мира. Тоже самое сделал и Сталин - легализация православия в СССР с одной стороны помогала контролирвать идеологическую базу огромной армии прихожан, с другой внедрять в их среду агентов в рясах. И потом в 1942 году и разведке и контрразведке нужны были новые формы работы в иммигрантских кругах, в среде враждебно настроенных военных формирований и казачества, ну и т. д.

Путин, как бывший представитель разведки и заведующий дрезденским Домом дружбы именно эту функцию Русской православной церкви хорошо просекает и опять же идет на поблажки именно из-за нее. С этой стороны возможности церкви безграничны и разнообразны. В православной среде легко и быстро наладить агентурную сеть. В среде верующих легко проводить любые формы пропаганды. Им что доказывать то? Они ж веруют.

Близость первых лиц государства на протяжении 300 лет и РПЦ строится именно на этом взаимовыгодном сотрудничестве".

Подумал я - и тут же забыл. Что это еще за богохульство?

А все Тонких виноват.

И я там был...

...мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

Сложный с технической точки зрения материал сводится к одной простой и вредной сегодня мысли - журналист должен нести ответственность. И получается большая работа, по жанру телекорреспонденция на 5 минут - вылетает в трубу.

Опять лыко-мочало. Не субъект журналистики должен нести ответственность за тот формат и те правила игры, которые он навязал редакции, а средство производства - станок по изготовлению материалов. Субъект журналистики - владелец СМИ. Журналист сегодня - пишущая ручка владельца СМИ. Не более...

Получается так, что общественность опять убеждают, что главный гад в информационном пространстве - винтик-шпунтик. А те, кто стоит за его спиной - как бы ни причем. И надо этих винтиком-шпунтиков еще сильнее зашпинять, сорвать им резьбу окончательно, что бы они боялись всего и вся и не лезли куда не следует...

Поверхностность и не правильные акценты в угоду того же учредителя - еще одна проблема сегодняшнего дня.

Министерство поддержки ульяновских курсантов

Министрерство лесного хозяйства Оренбургской области поддержало флеш-моб ульяновских курсантов. Водочка и коньячек, закусон, травести, реальные бабки, стриптиз и все такое... И это только начало)) Юрий Берг будет доволен...



Гаденькое чувство, что тебя нае.. обманули)

Рабочий монитор превратился в кирпич. Aser ,большой на 27 дюймов. Отправился в некий авторизованный центр Асера. Торгово-сервисная компания Соверен на ул Малышевой, 28. За диагностику с меня сразу содрали 800 рублей. Специально привожу их прайс - и там за мониторы больше 17 дюймов за диагностику берут лишь 500. Куда отправились 300? То есть разобрал, потыкал вольтметром - 800 рублей. 5 минут работы.




Сегодня потыкавший позвонил - сказал, типа, сгорел инвертор подсветки монитора. За сам инвертор запросил 2 тысячи и за ремонт еще две. Специально смотрю среднюю цену. Инверторы стоят от 200 до 700 рублей. Вряд ли монитор без гарантии будут обслуживать как следует. Выпишет из Китая рублей за 500, вставит штекер, все закрутит обратно. Сдерет 4 тысячи. В общем выходит 4800. Обратите внимание опять на их прайс - где там эти цены? Я понимаю - аренда, свет и все такое. Но не за счет меня одного. На 100 процентов ощущение жуликоватости этого предприятия.

Кто знает? Кого также надули в этом "Соверене"? Что делать в такой ситуации? Как поставить на место жуликов?

На этой неделе отремонтировал комп бабушке уборщице. Кулер почти не работал на процессоре. Заменил пасту, кулер, почистил, добавил оперативки чуть-чуть. Отключил лишние железки типа CD. Потому что думаю - проблема в блоке питания. Сгорит. И постеснялся брать деньги - уверен блок питания все равно вылетит. Совесть.

А сегодня подумал, что таких как я надо убивать. Мы этим портим мир для жуликоватых коммерсов и всяких "Соверенов".

Оренбург. Достопримечательности. 18 +

Экскурсия по оренбургу от Кеши Никонова. Кеша специализируется на плохого качества обнаженки с сумасшедшими барышнями. Оренбург летом - ниче так)))



Смотреть дальше...Свернуть )

Кто тут любопытный?

#tataralga

Наша группа в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/tataralga/
Наша основная группа ВКонтакте - https://vk.com/tataralga
ШКиТ Оренбург в VK - https://vk.com/vizualnoerf
ШКиТ Казань в VK - https://vk.com/kinotelescool
Наша информационная страничка - http://tataralga.ru/
Наш Инстаграмм – https://www.instagram.com/tataralga/
Видео по курсу ШКиТ в VK - https://vk.com/videos205029655?section=albums
ШКиТ Оренбург YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCzHytfPCUDFK4_QznJl0CKQ
По вопросам сотрудничества\творческим по телефону:
8(843)225-56-65, 8(843) 296-10-62, 8-987-225-56-65 (г. Казань и РТ)
8(3532)555-665, 8-912-843-11-13 (г. Оренбург)
8-902-365-56-65, 8-912-843-11-13, 8-919-843-90-11 (города России)
Электронные кошельки для желающих поддержать проект:
Яндекс.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011568432866…
Администратор:
ФейсБук - https://www.facebook.com/KostyaScha
VK - https://vk.com/alexvasily
Инстаграм - https://www.instagram.com/koks2/
ЖЖ - http://koscha.livejournal.com/