koscha (koscha) wrote,
koscha
koscha

И вот поставив точку в шобашке, я подумал а на х... это кому то нужно, и почему свой диплом я собрал из инета за полтора дня, а чужой писал неделю все выдумывая из головы. дурак блин полный.....

И так, подводя итоги дипломной работы, мы все-таки остановимся на том, что профессиональные СМИ это пресса так называемых четырех «К». То есть профессиональные СМИ – это, прежде всего, корпоративные клиентские СМИ, в своей организации и существовании, придерживающиеся коммерческой предельно качественной модели прессы.
Почему корпоративные? Казалось бы многие профессиональные СМИ вне- или надкорпоративные и по модели организации чисто коммерческие проекты? Однако здесь стоит спросить – а на кого, в конечном счете, развернуты идеологические и технологические устремления этого СМИ? И что самое главное в интересах кого работает эта пресса? То есть попросту нужно установить мотивы существования и воздействия этого вида СМИ. И здесь мы придем к вполне логическому выводу, что профессиональная пресса работает на определенную отрасль будь то добыча нефти или ИТ индустрия и работает на стыке интересов читателей и корпораций, работающих в интересах читательских аудиторий. И пока мы не располагаем другими выводами, мы будем все внутрикорпоративную, надкорпоративную и любую другую прессу, работающую в интересах корпорации, отрасли, индустрии считать и называть корпоративными СМИ.
Отсюда напрашивается простой вывод о том, что любая пресса, повернутая к клиентам, а профессиональная пресса работает именно на клиентов, то есть директоров и специалистов в интересах определенного круга рекламодателей, продавая этим рекламодателям директоров и специалистов в качестве аудитории влияния, - клиентская.
Вместе с тем профессиональные СМИ как корпоративная клиентская пресса имеет коммерческую модель учреждения, не зависимую от конкретный фирм и корпораций и настроенную, в конечном счете, на получение прибыли. Таким образом, в основе существования в такой модели СМИ выступает цель - качественного продвижения продуктов в интересах покупателей и продавцов и построение приоритетов индустрии, когда во главу угла ставятся высококачественные продукты, прошедшие анализ и экспертизу.
С другой стороны именно такую модель прессы, то есть не выступающую от лица конкретного производителя и относительно качественную по содержанию и оживает профессиональная аудитория. Именно в ее руках судьба многих изданий, и от ее рубля зависит во многом существование практически большей части профессиональных СМИ.
И здесь мы приходим к выводу, что ожидания профессиональных аудиторий лежат, конечно же, по отношению к такого рода СМИ в двух основных областях.
Первая - область анализа, тестирования и экспертизы товаров и услуг в любом виде промышленности. Но анализу и экспертизе построенной на предельно научных методах исследования, отличающихся от массовых (на вкус и цвет).
Вторая область образования и постоянного повышения квалификации. То есть профессиональная пресса должна решать вполне четкие задачи по отношению к профессиональным аудиториям. А если точнее – способствовать повышению квалификации и продвижению читателей по карьерной лестнице. Это условие, пожалуй, одно из самых ожидаемых в профессиональном плане.
Таким образом, сегодня в России идет активное формирование профессиональных СМИ. Аудитории готовы и воздействие на эти аудитории порою приносят больше дивидендов рекламодателям, нежели распыление сил и финансов в массовых СМИ, как бумажных, так и электронных.
В данный момент времени с развитием глобальных экономических процессов профессиональная сегментированная пресса наиболее выгодна с коммерческой точки зрения и аудитория потребления такого рода СМИ играет в развитии экономики наиболее заметную роль, эта же аудитория является основным потребителем высокотехнологического оборудования и достаточно сложного программного продукта.
Развитие именно такого рода СМИ и влияние аудитории этих СМИ на общественные процессы подталкивают и к другим значимым процессам по смене приоритетов в структуре прессы как общественного института. Западный опыт уже может представить образцы корпоративной клиентской прессы, которая перекрывает по тиражам массовые издания – это, во-первых, а во-вторых, корпоративные качественные издания вносят сумятицу в массовые СМИ и способствуют демассовизации средств массовой информации.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments